вторник, 14 ноября 2017 г.

Многофункциональный кремовый блеск для губ 5в1 Colour Stylist от Oriflame



Сегодня хочу поделиться впечатлениями от использования блеска для губ Colour Stylist в оттенке "Элегантный пион" от Oriflame. Вообще, полное название звучит так "Многофункциональный кремовый блеск для губ 5в1 Colour Stylist", но т.к. никаких 5в1 я не заметила, да их попросту и нет, то я буду называть такой продукт просто блеском ))

Блеск для губ заключен в миниатюрный цилиндрический флакончик, его объем составляет всего навсего 5 мл. Казалось бы, он совсем крошечный, но лично для меня это большой плюс, т.к. я смогу использовать его до последней капли. 


Само оформление лаконичное - прозрачные стенки флакона, темно фиолетовая крышка и золотой ободок с надписями. А что еще нужно?

Внутри прячется поролоновый аппликатор. Он немного скошенный и на кончике имеет треугольную форму. Такой аппликатор удобен в использовании, он позволяет более четко очертать линию губ. 


Текстура блеска кремовая, консистенция густая. На губы он ложится плотным полупрозрачным слоем, но при этом ощущение тяжести или какого-то дискомфорта не вызывает. Он способен скрыть мелкие несовершенства на губах (в виде шелушений), делает кожу губ гладкой и глянцевой, а также визуально добавляет объем.

Держится такой блеск на губах около 2 часов, но, возможно, более темные и насыщенные оттенки будут держаться дольше. За это время он не пытается выйти за пределы контура губ и не скатывается в белесую полоску. 
 

Также мне очень понравилось, что кремовый блеск Colour Stylist от Oriflame способен выступать не только декоративным средством, но и ухаживающим. Он хорошо увлажняет и питает губы, даже когда блеск полностью сошел с губ, кожа остается мягкой и гладкой.

Цена:
220 гривен (объем 5мл)


15 комментариев:

  1. Какой нежный! Я такие обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Он очень крутой! Женечка, согласна с твоим отзывом)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравятся такие оттенки. Да и блески я больше люблю.

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю такие полупрозрачные розовые блески. Очень симпатично смотрится на губах.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть этот блеск и я полностью согласна с тем что ты про него написала) Очень красивый и комфортный)

    ОтветитьУдалить
  6. У этого блеска очень красивый цвет, поэтому часто им крашусь )))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый оттенок и свойства по описанию тоже! Классно найти недорогое, но качественное средство!

    ОтветитьУдалить
  8. Я люблю такие текстуры именно в нежных оттенках! Я бы попробовала этот блеск!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный оттенок! И на губах лежит отлично)

    ОтветитьУдалить
  10. Я в последнее время опять сошла с ума по блескам. Помады забросила вообще, ношу только блески - все, какие найду (ну или бальзамы). Поэтому мне все нравятся - любые оттенки прекрасны, по-моему))

    ОтветитьУдалить
  11. красивый нежный летний оттенок

    ОтветитьУдалить
  12. Какой нежный блеск! Для меня 2 чача - это вполне отличная стойкость. Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить