суббота, 22 апреля 2017 г.

Ночной крем против морщин Q10 Active от Eucerin



Мой последний заказ в интернет-магазине Parfumeria.ua был каким-то обыденным, в основном преобладали косметические средства для повседневного обихода, и только одно средство вызывало у меня большой интерес - это ночной крем от морщин Q10 Active от Eucerin

Вообще, сама марка мне интересна. Знаю, что ее многие хвалят и любят. Поэтому когда у меня закончился ночной крем, то я решила, что выберу ему замену именно из ассортимента Eucerin. 


Слово производителя:
С течением времени, синтез Коэнзима Q10 в коже снижается, кожа становится более дряблой, теряет эластичность и тургор.

Ночной крем против морщин Q10 Active обеспечивает тройное воздействие на морщины: улучшает обновление кожи и уменьшает глубину морщин; как антиоксидант предупреждает появление новых морщин и потерю эластичности кожи; в состав включен проретинол, который улучшает природную способность кожи восстанавливаться в ночное время.


Развернутое мнение:
В картонной упаковке находится стандартная банка с откручивающейся крышкой, объемом 50мл. Открыв крышку, мы видим защитную мембранну, которая плотно прилегает к "горлышку" банки.

Крем представляет собой умеренно плотную текстуру, аромат у него немного специфический, но отвращения не вызывает, к тому же, он несильно выражен. Консистенция крема густая, но тем не менее, на кожу он ложится тонким слоем, легко распределяется и быстро впитывается. 


Я использую крем в течении месяца, и хотя понимаю, что этого мало, все таки решила поделиться первыми впечатлениями уже сейчас. 

Ночной крем против морщин Q10 Active рекомендуется использовать после 30 лет, но безусловно, это только формально, ведь у одних кожа начинает стареть уже после 25 лет, а у других - только после 35-ти. Мне сейчас 32 и на лице начинают появляться мелкие морщинки, особенно в области глаз, поэтому начинать борьбу со старением я решила сразу. 


Я наношу крем на очищенное лицо в вечернее время. Он впитывается быстро, поэтому не стоит опасаться, что вся подушка будет в жирных пятнах. После нанесения я не чувствую никакого дискомфорта. Проснувшись утром, замечаю, что кожа отлично увлажнена и напитана, она становится бархатистой и очень приятной на ощупь.

После использования крема  на протяжении месяца я отметила улучшение состояния кожи, она действительно стала более подтянутой и разглаженной. Также благодаря ночному крему я практически перестала использовать дневной крем, ведь и того увлажнения и питания, что дает Q10 Active хватает моей коже не только на ночь, но и на целый день. 


Ну а вот что касается морщин, то пока особо ничего не скажу. Да, мне кажется, что они стали менее заметными, но пока я не поняла, то ли крем действительно действует, то ли мне только этого хочется. Да и, как я уже сказала, 1 месяца мало, поэтому свое окончательное мнение я составлю уже после 3-4 месяцев постоянного использования. Ну а пока могу сказать, что крем мне нравится.

Цена:
591 гривна (объем 50мл)

15 комментариев:

  1. Женя, спасибо за рассказ о средстве. А какая у него текстура - плотная или легкая? Также, если появились морщинки в области глаз, советую покупать именно средство для век )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, текстура у него умеренной плотности, она не совсем легкая, но при этом отлично распределяется по коже и быстро впитывается

      Удалить
  2. Тоже посматриваю на эту марку. Женя, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рассказ. Средства с Q10 как раз для около 30 лет... Приятно освежают кожу...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится этот бренд. Здорово, что эффект заметен. Возьму и себе на заметку этот крем.

    ОтветитьУдалить
  5. Крем заинтересовал. Я тоже ищу средство для ночного ухода за лицом.

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю марку! Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  7. i also love eucerin.

    x
    dahi
    p.s. win a flacon of 4711 acqua colonia peach & coriander on my blog! http://www.strangeness-and-charms.com/2017/04/giveaway-happy-easter-with-4711-acqua.html

    ОтветитьУдалить
  8. Много позитивного слышу о этой марке, но сама ещё ничего не пробовала ))

    ОтветитьУдалить
  9. Морщинкам бой :) я тоже за правильный уход.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая марка, буду знать про крем...

    ОтветитьУдалить
  11. Цей бренд має багато прихильників)

    ОтветитьУдалить